Dunkel

ЧТО СТАЛО С ДЕВОЧКОЙ С ШОКОЛАДА АЛЁНКА СПУСТЯ ПОЛВЕКА...

TheRelizzz / STUDIO
Aufrufe 200 597
34% 1 095 2 094

TheRelizzz / STUDIO (de-vid.com/u-TheRelizzz) - Самые актуальные 🔥 новости о медицине, экономике, истории, обществе, полезном и вкусном! Вам интересна информация...Тогда добро пожаловать...Приятного просмотра.....!!! (de-vid.com/u-TheRelizzz)
Дорогие Друзья : Ставим Лайки, Подписываемся, Комментируем Видео! #TheRelizzz : подпишись ☛ goo.gl/xc9AGW Не забудь НАЖАТЬ на колокольчик 🔔, ЭТО ВАЖНО !!!
................................................................
Все плейлисты Канала :
TheRelizzz / STUDIO : goo.gl/Dj5DmK
ВКУСНЫЕ РЕЦЕПТЫ! ПРОСТО ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ...! #TheRelizzz : goo.gl/EyLtMr
ЗДОРОВЫЕ РЕЦЕПТЫ, О КОТОРЫХ МАЛО КТО ЗНАЕТ...! #TheRelizzz : goo.gl/34eNRx
ПОЗНАВАТЕЛЬНО! ВОТ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ...! #TheRelizzz : goo.gl/Q7o1CV
ФАКТЫ, О КОТОРЫХ УМАЛЧИВАЕТ ИСТОРИЯ...! #TheRelizzz : goo.gl/XXoJ35
ПЕНСИИ И ПЕНСИОНЕРЫ! ВОТ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СБЕРЕЖЕНИЯХ РОССИЯН...! #TheRelizzz : goo.gl/FiuJpV
ШОКИРУЮЩИЕ И НЕВЕРОЯТНЫЕ ИСТОРИИ, ОТ КОТОРЫХ МУРАШКИ ПО КОЖЕ...! #TheRelizzz : goo.gl/1ppxJi
ПРЕЗИДЕНТ И ПОЛИТИКА! ТО, ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ...! #TheRelizzz : goo.gl/39zgmX
....................................................................
Если вам понравилось видео, не стесняйтесь добавить его на свою страничку в соц сети, нажав на кнопку "Поделиться" под видео. А так же поставить "лайк" Это способствует росту канала и более частому появлению новых видео. Спасибо:)
Если вам хочется написать негативный комментарий, подумайте, уважайте себя в первую очередь...
....................................................................
Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования.
Вся информация предоставленная на канале взята из открытых источников.
Все авторские права принадлежат их законным владельцам.
Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его
распространение ущемляет ВАШИ авторские права...Свяжитесь с нами!
#TheRelizzz #TheRelizzzSTUDIO

Am

 

8 Nov 2018

TherelizzzTherelizzzStudio

Teilen:

Link:

Video herunterladen:

Link wird geladen...

Hinzufügen:

Meine Playlist
Später ansehen
KOMMENTARE 235
В гостях у Татьяны
На эту МИЛУЮ МОРДАШКУ с обертки , похожи половина советских девочек страны ! И Я не исключение ! У меня и фотка точно такая же есть! Но что бы подать иск на фабрику , да же в голову не пришло . Наоборот надо гордиться , что твоя фотография красуется на обложке !
Bro Strike[BS]
Bro Strike[BS] Vor 5 Tage
Я не жалуюсь
Филипп Фрай
В кратце, было овер 9000 Аленок , которые хотели денег, но их посадили на бутылку, а настоящия аленка давно умерла при производстве первой партии шоколада . У неё был диабет, а сахаром тогда было туго вот и пошла на сырьё
S- С
S- С Vor 10 Tage
Это что за литер.? Нафиг, в тренды- неправильную ерунду.
Yaroslav NOW
Yaroslav NOW Vor 10 Tage
Нах*я делать такое дерьмо? Не проще было просто блог написать?
говорящий Попугай
Слишком короткое видео, надо было на 10 часов растянуть!
Baraboz
Baraboz Vor 11 Tage
Еврейка бабла захотела, нихуя не добилась в жизни, но халява- это зачетно.
Саша Грей
Саша Грей Vor 11 Tage
Я пришел сюда деградировать
Ярослав Виноградов
Интересная но грустная история. Хотелось увидеть как выглядит героиня сюжета сейчас.
Prosto chelovek
Prosto chelovek Vor 11 Tage
*Сука блять, твою мать. Я требую озвучку!!!*
Huto War
Huto War Vor 11 Tage
Хорошее видео не агртесь, если вы неумеете читать он не виноват!
boonk gang
boonk gang Vor 11 Tage
Канал-конвейер, даже не верится, что кто-то это смотрит. Надеюсь видео с этого канала больше не попадут в тренды...
Andrey122 Smirnov
Andrey122 Smirnov Vor 11 Tage
В комментариях ленивые люди. Вам сложно почитать или вас в школе не научили ? Автро , сделал хорошо видео о человеке который нам всегда будит вспоминается только на обертке шоколада (Сказал как будто этот человек умер). А вы как эгоисты , вам главное послушать и выключить и больше не чего. Автор, трудился искал информацию для зрителей , а тут одни эгоисты.
Егор Бурченков
Интересно будут ли иски от повзрослевших участников конкурса журнала ''Мурзилка'' или газеты ''Комсомольская Правда''. Будут ли судить советские издательства за перевод массы классических произведений, ведь такое понятие как ''авторское право'' (до 1973) в СССР трактовалось иначе-сегодня бы эту страну назвали бы пиратом, так как переводили и печатали то что считали необходимым. Очень бы хотелось узнать мнение повзрослевших актеров из таких рекламных роликов как ''Хаггис'' ,''Фрутоняня'' и т. п.-может они и не хотели сниматься нагишом, а папы возьми и приведи их.
TheRussTerrorPlay
TheRussTerrorPlay Vor 11 Tage
У меня проблема со слухом и мне приятно было почитать
Ilvir Garifullin
Ilvir Garifullin Vor 11 Tage
Ужс,она очень на меня похожа
WILLOCK
WILLOCK Vor 11 Tage
Можно было бы и видео с микрофон ом записать,это ведь не сложно
Лотереи Лото
Одно лицо, цвет глаз стоит поменять и ребенок выглядит уже по другому.
Nazi Dusheeva
Nazi Dusheeva Vor 11 Tage
Конфеты Алена нравится Жал девочку не признали.
Роза Рассветная
К сожалению, в нашей стране нет уважения к идеям: крадут без зазрения совести, особенно у безвестных авторов. Если художник получил гонорар за работу, то должен был пополам хотя бы поделиться за использование чужой идеи.
КиМиКо
КиМиКо Vor 11 Tage
Ахуено, ну хоть бы добавили озвучку.
Super Tails
Super Tails Vor 11 Tage
лол,много дизлайков,при этом в тренде.хм а че так можно было?!)0
Rishat Game
Rishat Game Vor 11 Tage
Зачем делать такие видео, делай статьи на пикабу
Julia Caesar
Julia Caesar Vor 11 Tage
Чезанаф??? Скучная занудная Музыка и чтение, проще в википедию зайти. Ожидание слайды/ фото /озвучка....ааааа
АВТОМОБИЛЬНЫЙ
*Не ну а что. Не хотите идти в библиотеку, библиотека сама к вам придет. на ютуб. И В тренды попадет)) Хахаха. Лучше бы мои видео в тренды пустили))))))*
Олеся Бахмаченко
Я в первые вижу чтобы было 154 000 просмотров 950 лайков и 2 000 дизлайков!!! 💥💥💥
Тёма Волк
Тёма Волк Vor 11 Tage
*ебал в рот ваши тренды* *я сюда посмотреть или почитать пришёл?*
Strelok Stalkerovich
Не правда Уже разбирали эту историю, это не эта девка на обложке, она самозванка
давал присягу СССР
Судя по глазам,рядом с Аленкой,Альфинур?
MINNIE Mouse
MINNIE Mouse Vor 11 Tage
Нахера мне эта дичь
Weazzy
Weazzy Vor 11 Tage
Тренды которые мы заслужили
спящий кр3стал
Что за трек ?
As skifishtein
As skifishtein Vor 11 Tage
Я поражаюсь вашей убогостью ставить дизлайки из-за того что нету озвучки(читать отучился). А история то интересная.
Петр Смирнов
Как вообще такой контент проходит на ютуб? Это блять видео или статья? Если хочешь почитать, есть дохуя сайтов, где это можно сделать. А ютуб - это видео площадка. Видео, сука...
Петр Смирнов
Ещё и клепают видео на этом канале как говно. Я удивляюсь, кто подписывается на эту хуету и ставит лайки?
CHechen Video
CHechen Video Vor 11 Tage
Очередная мошенница захотела бабла!
Canavi
Canavi Vor 11 Tage
Не, естественно обидно, девка хотел просто так получить 5 миллионов рублей, ибо она и правда не похожа на фото, да и какая разница, это больше похоже на собирательный образ, к тому же все младенцы одинаково выгладят. Но к сожалению, просто по везению, из-за фотки на абум -заиметь деньги не получиться, по крайней мере в нашей стране...
Bmx TV
Bmx TV Vor 11 Tage
Почему такая хуйня попадает тренды? Что блять за тупое слайд-шоу
George Weiller
George Weiller Vor 11 Tage
КОММЕНТ
Неспящий Красавец
Здесь все не умеют читать?
Layara L
Layara L Vor 11 Tage
Аж дО СЛЁЗ такая ИСТОРИЯ;(😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Obsession Draw
Obsession Draw Vor 11 Tage
Я склоняюсь к первому варианту, раз тебе до слез вот ЭТА фигня. Очевидно ты не знаешь что творится в Рашке и веришь телеку, что у нас все хорошо, пока твои родители вламывают, чтобы положить заслуженное бабло в карманы Вовки и его друганов.
Obsession Draw
Obsession Draw Vor 11 Tage
а чо тут слезного? Девку фоткает ее батька. Ее перерисовывает художник. Она становится знаменитой благодаря шоколадке. Потом она хочет себе гонорар за то, что ее тупо сфоткали. Она ничего не сделала, чтобы получить эти деньги. Хотя в Рашке такое на каждом шагу, так что не удивительно. Ей отказали. Все! Чо тут слезного, малолетняя плакса? Тут уж 3 варианта. 1. Либо ты малолетка, которая недоучила уроки и смотрит ютуб. 2. Либо это очень тупой стеб(хотя очень врятли, ведь настолько тупой сарказм я еще не видел) 3. Либо ты действительно тупая
Роман Я
Роман Я Vor 11 Tage
художник тормоз, сделал восьмимесячному ребенку губы лет 20ти
Анюта Калинина
Че рассказать нельзя было... Я это и в Википедии найду
G G
G G Vor 11 Tage
Ни фото, нихуя, на читай и иди нахуй? Заебись!
Sereja UGR
Sereja UGR Vor 11 Tage
Где фото взрослой Алёнки?
Bez mozgov
Bez mozgov Vor 11 Tage
Много букаф ...
Arseniy Magic
Arseniy Magic Vor 11 Tage
все комне на канал
Dmitry
Dmitry Vor 11 Tage
Пиздец халтура. Полностью из вики скопированно. Спс что хоть не в блакноте открыли и под музыку .
Дмитрий Кравчук
Не аленка а Артурка!)))
Привет Андрей
нахуй на все видео ставить флаг Украины
Я дико извиняюсь
Лол, я чет думала, что покажут фото 50летней Аленки, а не статью
Виктор Шарков
классная история
Lin
Lin Vor 11 Tage
сук до слез
TheMishaGamer
TheMishaGamer Vor 11 Tage
После этого видео я не буду есть их шоколад
Dancing Clown
Dancing Clown Vor 11 Tage
сейчас бы блядь выкладывать видео, где нужно читать, вы ебанутые? можно было просто ссылку на статью дать
сергей петров
Афтар убейсья ап стену доун
Mega Game
Mega Game Vor 11 Tage
А ты писать научись
ПРЫЩ - GANG
ПРЫЩ - GANG Vor 11 Tage
Какого хуя эта параша в тренде на 13 месте?
Мишаня Русский
Пиздец название для шоколада. Девочка еврейка. Так и надо было по-еврейски назвать.
Славяновский
Пздц вы люди лентяи! Почитать уже не могут, "пришли на ютуб смотреть а не читать" Ничего же не стало, прочитали, хоть словарный запас станет побольше..
kodtolom
kodtolom Vor 11 Tage
Вы либо текстом пишите, либо нормальный ролик создавайте.
Vance
Vance Vor 11 Tage
выполнил ученик вася пупкин 5 б класса
Mikhailpal
Mikhailpal Vor 11 Tage
не похожа, ни ского не рисовали
Борис Ирис
если бы сейчас были 70-80 годы, то подобный ролик был бы актуален, но бля, 2018 год!!!! какого хера надо читать под этот музон эдварда радзинского?
M.Jay
M.Jay Vor 11 Tage
*Блять пиздец музыка заебывает*
Гасан Меликов
Глаза болят от жёлтого цвета и мочи на заднем фоне
Alisher Alimov
Alisher Alimov Vor 11 Tage
У моей внучки точь в точь такое личико даже лучше ей 2 годика главное в жизне не обертка
ReFleX
ReFleX Vor 11 Tage
Ждала фото...
ReFleX
ReFleX Vor 11 Tage
+TheRelizzz / STUDIO понятно
TheRelizzz / STUDIO
Я же не написал, какой она стала, а что стало... Подразумевается история из этой жизни...
Александр Петрович
Интересная история.
WeeZz
WeeZz Vor 11 Tage
Какой нахуй суд,если была бы ее фотография то скорее всего она и выиграла,а тут рисунок какого то там автора и она к нему не имеет не какого отношения,да и не совсем похожа...
justtyki
justtyki Vor 11 Tage
Прочитать нельзя было?
МИСТЕР 1200
МИСТЕР 1200 Vor 11 Tage
Отличии: брови на шоколаде ровный, глаза голубый, лицо менее пухленкое, цвет кожи чернее, лицо ровное, губы чуть закрытые, волосы седые, платок одинаковые справа и слева. Но всё таки, она похожа на её.
ОБО ВСЕМ SHOW
Видос в трендах, лукрецкий вам, надеюсь поднимится еще выше🔥🔥🔥👏
LoLLiPoP 65
LoLLiPoP 65 Vor 11 Tage
Купи микрофон бомжара, ты читать нас учишь что ли?
Микро Сявик
Да потому что ты тупеешь.🙄
Andrew Anrox
Andrew Anrox Vor 11 Tage
Я один кто это не читал?
олег хайдуков
Ты кто такая? Мент или судья или депутат? Неположео рабам миллионы. В шахту нах.
И к
И к Vor 11 Tage
Жадность!
Brawl Stars
Brawl Stars Vor 11 Tage
Я пришёл посмотреть а не почитать(((
Darth Vader
Darth Vader Vor 11 Tage
*Я зашёл в тренды чтобы читать, или слушать?*
ErmakSlavan
ErmakSlavan Vor 11 Tage
парень с детского питания сидел на паприке в вологодск обл
SHiva
SHiva Vor 11 Tage
Я не пойму, почему такой контент воспринимается лучше, чем действительно годный контент. Просто зашел в тренды почитать, тогда уж и музыку вырубите, откройте википедию какую-нибудь и все. Дизлайк заслуженный.
Муслимбек Жасурбек
Алёнка👍👍👍👍👍👍👍
Eugene F
Eugene F Vor 11 Tage
Пидорасы
Стюи Гриффин
А что он глаза голубыми нарисовал?
Альберт Тихопуков
21 век а видос не могли сделать! Хотя бы озвучил. Короче диз.
Riki DF
Riki DF Vor 11 Tage
Эх в 2010 вроде купил яшик аленок думаю ой наемся на 3 шокаладке остановился
Maxim Milyukov
Maxim Milyukov Vor 11 Tage
казалось бы при чем тут Украина?
valera traistari
valera traistari Vor 11 Tage
нет интересно конечно но чувак больше фото если пиздеть не умеешь
Россия Популярное видео
Я не читал 😆
Mania REVIEW
Mania REVIEW Vor 11 Tage
Где фотоооооо, дизлайк. Автор, ютуб нужен, чтоб смотреть, а не читать, соберись и набери больше матерьяла, ты только текст меняешь и все, а толку ноль.
Магнум 45
Магнум 45 Vor 11 Tage
Хуйня какая-то фотки где❓
Александр Тилль
Ей надо было пойти к конкуренту, дать ему оригинал фото и заключить с ним соглашение об использовании, тогда бы те выкусили, Алёнка была бы везде, но они не смогли бы сказать, что все копируют их марку.
Galina Borodina
Galina Borodina Vor 11 Tage
Как у нас народ деградировал! Вас даже людьми сложно назвать. Неужели Вам так сложно прочитать статью??? Вы только и научились смотреть и материться, а ума не нажили.
Галя Марко
Даже в 1966 людей нвдурили
Sherzod Abdukodirov
Где видео и фото сука?
АНТИПРОФАН
ппц... ютуб приходят смотреть... если бы я хотел почитать то открыл бы газету или книгу... что так трудно было озвучить текст??
АНТИПРОФАН
+Bmx TV я вот не осилил :(
Bmx TV
Bmx TV Vor 11 Tage
АНТИПРОФАН И так схавают
"слепой"
"слепой" Vor 11 Tage
Я ебал это чтение... Ютуб ты ахуел?!
Eternal Nocturne
Eternal Nocturne Vor 11 Tage
Её съели
Rak Laz ッ
Rak Laz ッ Vor 11 Tage
Где озвучка текста тварь нет спасибо
Rak Laz ッ
Rak Laz ッ Vor 11 Tage
Я могу и тебе написать если надо?)
АВТОМОБИЛЬНЫЙ
*Хаха. С комментов ору вообще)) То озвучка, то глаза болят) Хаха)) Слава богу это происходит не с моим каналом))*
Алексей С
Алексей С Vor 11 Tage
Почитать я могу в других сервисах а в Ютубе я хочу посмотреть ну на край послушать
Павел  Семенов
В видеопортале сейчас бы текст писать
олег соколов
Ну сфотографировал ее папа, ну отправил фото в журнал. И что? Сидела 35 лет на попе. И вдруг оп! Решила бабла страсти. Даже читать противно.
Andrei zasadilin
Andrei zasadilin Vor 10 Tage
с евреями даже с маленькими лучше не связываться только увидели еврейскую фамилию и не распечатывая письмо завернуть обратно.
Art Kash
Art Kash Vor 11 Tage
Точно
Reslasha Now
Reslasha Now Vor 11 Tage
Единственный объектианый коммент
Nächstes Video